среда, 6 февраля 2013 г.

смотреть мультфильм лелик и болик онлайн

Пожалуйста, старайтесь писать комментарии содержащие смысл. Не пишете комментарии меньше 100 символов в стиле «офигенный мультик». Они никому не интересны!

мне сейчас 20 лет, и я помню как я в детстве не хотела вставать по утрам в дет.сад, плакала, находила тысячу причин не вставать, но когда мама включала телевизор и по каналу ОРТ шел мультфильм Болек и Лёлек, я вставала, и после просмотра я с удовольствием шла в дет.сад. веселый, и поучительный мультфильм, в котором все понятно без слов!!!

Я тоже в детстве смотрел эти мультики. Даже сейчас став взрослым я иногда пересматриваю их. Мне кажется что сейчас они будут интересны так взрослым,выросших на этих фильмах,так и детям,которые увидят впервые.Ведь герои нестареют, а остаются детьми.Тем более что всё понятно без слов !

А эти персонажи хорошо знакомы и горячо любимы не одним поколением. Веселые и неугомонные мальчишки ни минуту не сидят без дела. Иногда они занимаются самыми обыденными делами, а порой могут совершить настоящий подвиг. Они любознательны, находчивы и любят выдумывать разные вещи. Лелик и Болик — барбарики всегда вместе. И в забавных ситуациях, и в обыденных делах. Иногда из некоторых ситуаций не так просто выкрутиться, как кажется на первый взгляд. Самые настоящие друзья

Мультипликационный сериал «Болек и Лёлек» — польский многосерийный мультфильм от режиссера Владислава Негребецкого, что впервые вышел на экраны в 1964 году. Героями сериала стали прототипы сыновей режиссера Кароль и Болеслав. Этот добрый польский мультфильм практически с момента создания пользуется немалой популярностью во многих странах мира. Незатейливый, но всегда разный сюжет, вместе с простой анимацией, что ярко выделяет главных героев, делает это произведение легким и не надоедающим. В Польше даже некоторые улицы в городах названы в честь этих персонажей.

Болек и Лёлек смотреть онлайн

Лелик и болик - барбарики смотреть онлайн Лелек и Болек все серии бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий