суббота, 9 февраля 2013 г.

ксения собчак друзья

Новости партнеров

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст новости и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

в очередной раз оказалась в центре скандала. Ксения вместе с друзьями, среди которых был известный блогер Алексей Навальный, была задержана полицией в центре Москвы и доставлена в ОВД Восточное Дегунино. Как заявляет телеведущая, ее компанию задержали на Пушкинской площади во время простой прогулки 8 мая. "Нас в автозаке человек десять. Я приехала с Пономаревым после съемки. Просто гуляли по улице. Я честно говоря не думала, что это так может быть. Я ведь за мирный протест. Пи..дец!" - несмотря на задержание, пишет собчак в своем Твиттере. Спустя какое-то время Собчак сняла даже видео о своем нахождении в автозаке. "А за что меня задержали? Мне может кто-нибудь объяснить?" - пыталась узнать у полицейских Ксения. Получить ответ на свой вопрос ведущей так и не удалось, и Ксения продолжала описывать ситуацию в Twitter, где ее читает около 410 000 человек. "Зашел омоновец и спросил, нет ли тут Романа Валобуева (ред. - известный кинокритик), его нет, - продолжает Собчак комментировать развитие событий. "Короче, все мои друзья где-то рядом. Вообще-то у меня есть удостоверение журналиста. Но они, как и Соловьев, видимо, считают меня лжежурналистом", - пишет Собчак. Как сообщила телеведущая, вместе с ней задержали депутата Гудкова. "У нас статья 20.2.нарушение правил собраний. Бред", - написала Собчак, как только узнала, какое обвинение ей предъявлено. Теледива своим читателям описала разговор с мамой: "Мама, все хорошо", - говорит Ксюша. "Что значит хорошо, если ты в автозаке?" - спрашивает мама. "Мам, сейчас в нашей стране это и есть хорошо". В эту же ночь Ксению Собчак и ее компанию освободили, и они направились продолжать свою "прогулку". "Отпустили. Едем на Патриаршие пруды. С Днем победы вас!", - написала Собчак после часа ночи в среду в Twitter. Затем она сообщила, что изменила маршрут и следует на Баррикадную, где, как известно, находятся группы оппозиционеров.

Известная телеведущая была задержана полицией в центре Москвы во вторник, 8 мая

Ксения Собчак провела ночь в тюрьме

Ксения Собчак провела ночь в тюрьме - Известная телеведущая была задержана полицией в центре Москвы во вторник, 8 мая - Like

Комментариев нет:

Отправить комментарий