среда, 6 февраля 2013 г.

пацифик своими руками

У меня пацифик был флюрокраской на старой куртке нарисован. Потом куртка сгорела в костре. Сейчас хочу купить палатку новую и ее флюрокрасками расписать, если получится. Татушку пацифик делать не буду, потому что татуировки у меня все буддийско-индуистской тематики будут в дальнейшем. Первая (и пока единственная) татушка - Ом

НАШЕЕЕЛ точнее вчера из дерева выжег!!!

Borders? I have never seen one. But I have heard they exist in the minds of some people. Thor Heierdahl

а у меня пацифик на куртке джинсовой вышитый лет пять уж таскаю

в твоих глазах я вижу твой мозг

привет, долго сайт искала)насчет пацифики...у меня татуировка пацифика)))

свобода состоит из самоограничений

Пацифик (Страница 5) / Атрибутика / форум hippy.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий